В рекламной деятельности лидом (от англ. lead – вводить, приводить, привести, вести) называется продукт, предназначенный для целевой фиксации количества потенциальных клиентов. Агентство, которое предлагает использование этого инструмента маркетинга, будет перенаправлять заказчику данные о профилированных звонках и заявках от целевых клиентов. Взамен устанавливается тарификация на типы лидов.
Сегодня такая услуга уже работает в отношении агентств недвижимости разного направления. В принципе, такая рекламная продукция вполне применима для многих сервисных служб и потребительских сфер. Ее предлагает специализированная компания Лидсервис lead-service.ru.
Как это работает?
Клиент заходит на сайт и определяет, в какой сфере бизнеса его интересуют лиды. Либо можно позвонить в офис, разузнать все, договориться о встрече со специалистом. На основе предварительных договоренностей формируется первоначальное коммерческое предложение с учетом персональных потребностей.
При встрече все детали сотрудничества еще раз проговариваются, устанавливаются окончательные параметры оказания услуг. Клиент заполняет бланк заказа. Юротдел готовит договор на предоставление услуг с оговоренными сроками, типом рекламного продукта, тарифным планом, количеством. Стороны «ударяют по рукам», завершают финансовые вопросы, и начинается работа.
Лидогенерация охватывает все известные рекламные носители, то есть прямые обращения потенциальных потребителей через звонки и заявки. Лидсервис фиксирует потребительскую реакцию, отфильтровывая и перенаправляя на менеджеров клиентской компании только целевые обращения.
Это, несомненно, определяет эффективность любой рекламной концепции, так как по количеству целевых лидов можно установить общую рентабельность. Как показала практика, одному менеджеру в среднем за рабочий день удается полноценно обработать не более трех целенаправленных звонков. Отсюда следует, чем больше сотрудников кол-центра в вашем офисе, тем больший объем лидов эта группа готова обработать за сутки. Менеджеры также могут отслеживать и фильтровать поступающие заявки через специальные интерактивные системы.