Особенности работы концертного агентства

Нереально представить повседневную жизнь без праздников. Праздники являются прекрасным украшением на фоне будних дней, глотком радости и свободы от работы и других человеческих лишений.

Картинки по запросу концерт

Среди всех праздников отдельно стоит выделить различные официальные торжества вроде государственных и муниципальных празднеств. Как такие праздники отмечают? Объявляется государственный выходной день, в различных парках и на площадях проходят торжественные празднования, народные гуляния, оканчивающиеся праздничным салютом.

Если же речь идёт о таком празднике, как День города, то в такой день в каждом парк города есть своя шоу-программа. Также часто в такие дни в город приезжает какая-нибудь известная музыкальная группа или исполнитель, которая своим присутствием радует без исключения всех горожан. Организовать приезд звезды государственного или мирового масштаба даже в самый захудалый город – это компетенция такой организации, как концертное агентство.

Открытие концертного агентства

Как и любой другой бизнес, концертное агентство под силу открыть каждому человеку, но далеко не у каждого получится поставить его на ноги и вести по миру сквозь бури финансовых кризисов и неудач. Предприниматель, решивший открыть концертное агентство, должен иметь хотя бы какие-то связи в мире шоу-бизнеса и СМИ.

При открытии концертного агентства большое значение имеют бизнес-расчёты. Для начала стоит просчитать запросы рынка на текущий момент, то есть аудиторию, её запросы, общее экономическое состояние в городе. На основании данных показателей можно понять, какой потенциал у развития данного рынка, какого исполнителя или группу получится пригласить и будет ли это рентабельно.

Установление связей

Концертное агентство – это посредник между получателями услуг (концертной аудиторией, горожанами) и собственно артистами. Сами артисты имеют своих представителей – агентов. В переговорах с агентами нужно применить все известные навыки дипломатии, чтобы не продешевить, не обидеть самого исполнителя, получить выгоду и гарантии удовлетворения самой аудитории от предстоящего выступления.

Умение договориться с городскими властями также должно входить в список навыков владельца концертного агентства. Вряд ли звезда, колесившая в гастрольных турах по всему миру, будет довольна, если её выступление состоится в каком-нибудь полуразвалившемся клубе или любом другом здании. В успехе предприятия должны быть заинтересованы абсолютно все стороны.

Если первая сделка удачно состоялась, то владелец концертного агентства имеет право самостоятельно решить, продолжать это дело или нет. Лишь бы оно приносило прибыль и удовольствие.

Читайте также

Поделись этой записью или сохрани себе на стену чтобы не потерять

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *