Открытие бизнеса по продаже билетов

Предприимчивые люди всегда смогут найти нишу для реализации своих планов по достижению успеха. Именно на этом строится весь современный бизнес. Каждый стремится открыть своё дело в той или иной сфере, привлечь на свою сторону клиентов, покупателей и в итоге стать монополистом в отрасли.

Одной из таких сфер является продажа билетов на культурные и спортивные мероприятия. Во все времена этот бизнес отличался особой прибыльностью. Достаточно вспомнить спекулянтов, которые продавали билеты по бешеной наценке, пользуясь ажиотажем мероприятия.

Продажа билетов через Интернет

Ясно, что с появлением современных технологий, Интернета у спекулянтов уже гораздо меньше шансов нажиться на том, что кто-то захотел приобрести билет на концерт за считанные минуты до его начала. Зато хороший бизнес можно создать с помощью Интернет-портала, где в режиме онлайн продаются билеты на концерты, футбольные и баскетбольные матчи и т.д. Уже успели завоевать уважение и популярность такие сервисы, как karabas.com, kassa.in.ua, tickethunt.net и прочие.

Борьба за место под солнцем

Всем, кто собирается создать бизнес на продаже билетов через Интернет, нужно знать о жесточайшей конкуренции. К сожалению для новичков, данная ниша уже практически занята игроками, которые стали создавать свой бизнес на данном поприще добрый десяток лет назад. Всем понятно, что акулы бизнеса по продаже билетов не дадут новичку развернуться, из-за чего новый бизнес в итоге зачахнет ещё на стадии зарождения. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Чтобы добиться успеха в этом деле, нужно развить широкомасштабную рекламную кампанию, наладить определённые связи, сделать сайт по реализации билетов максимально удобным (естественно, удобнее, чем у конкурентов).

Желательно, чтобы изначально существовало взаимовыгодное сотрудничество между сервисом и службой доставки. Заключение договора поможет немного сэкономить, благодаря чему покупатели будут получать билеты по более низкой цене, что точно привлечёт их внимание. Также обязательно нужно позаботиться об обратной связи на сайте. Так владелец сервиса сможет знать мнение пользователей сервиса о качестве работы и прочих нюансах.

Если у сервиса по продаже билетов появится своя достаточно весомая клиентура, то это станет хорошим трамплином для дальнейшего роста популярности сайта.

 

 

Читайте также

Поделись этой записью или сохрани себе на стену чтобы не потерять

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *